Сподвижники сытного обеда.

Карлос Мендес Гонсалвеш
Официальная история компании «Мендес Гонсалвеш» началась в 1982 году. Тогда ее основатель Карлос Мендес Гонсалвеш, получив школу жизни и предпринимательства на предприятии отца, решил представить Португалии и всему миру совершенно уникальные продукты из самых привычных ингредиентов. А чтобы эта непростая миссия была понятна всем и каждому, новой марке дали название — Paladin, что в переводе означает «доблестный рыцарь».
Как рыцарь без страха и упрека, «Паладин» выступал не только за качество продуктов. Сегодня, когда у руля власти следующее поколение семьи, Александра Мендес Гонсалвеш, задача бренда еще и в том, чтобы сделать всех сотрудников компании… счастливыми.

Александра Мендес Гонсалвеш
«Счастье на работе, — утверждает Александра, — это средство, позволяющее донести наши ценности: уважение, смирение, страсть, сопереживание этому миру».
И заявления не голословны: в 2017 году, когда Александра официально приняла на себя обязанности генерального директора, «Мендес Гонсалвеш» вошла в топ‑10 «счастливых компаний Португалии» по версии научно-исследовательского проекта Happiness Works (чье название переводится как «Счастье работает»).
После некоторого перерыва в работе представители марки «Паладин» прилетели к нам на переговоры. Оказалось, им есть что предложить жителям нашего региона. Так в ассортименте сети «Табрис» появились необычные уксусы и соусы, которые, по оценкам первых покупателей, очень радуют.
Александр Назаренко
Но если вы ранее не встречали на своем пути этого португальского «паладина от гастрономии», то знакомство с продуктами бренда стоит начать с понятных сочетаний. Например, подать «на русский манер» соус «Паладин» на основе меда и горчицы к запеченному филе лосося или приготовить с горчицей и стейком тапас в испанском стиле.
Паломничество на Восток
Сеть «Табрис» стала одной из первых компаний, которая представила уксусы и соусы «Паладин» россиянам еще в 2016 году.
1. Соус Паладин вустерский
2. Соус Паладин винегретный
3. Майонез Паладин с кориандром
«Наш опыт с «Табрисом», — вспоминает госпожа Гонсалвеш, — был очень интересным и, прежде всего, познавательным: позволил лучше понять клиентов, их желания и потребности. Мы, в частности, узнали, что покупатели вашей сети ценят инновации и специализированные продукты. И если в прошлом мы представляли классику в средиземноморском стиле с кетчупами, в том числе соусом пири-пири, а также заправками для салатов, то сейчас мы целенаправленно адаптировали ассортимент. Основной акцент сделали на специфические соусы (йогуртовые, медовую горчицу, соусы для картофеля фри и так далее)».
1. Горчица Паладин с медом
2. Соус Паладин йогуртовый, с мятой
По мнению португальских экспертов, покупатели сети «Табрис» весьма сведущи и подготовлены к тому, чтобы открывать для себя новые вкусы. Так что обновленный «Паладин» делает им шаг навстречу, чтобы стать ближе и сопровождать их во всех необыкновенных «вкусовых путешествиях», для которых не существует закрытых границ.