Открытия сезона «Осень-2022»


pochanina
Мария Почанина, менеджер категорий бакалеи и товаров для правильного питания сети «Табрис»

Еще 6 товаров из ассортимента сети «Табрис», на которые стоит обратить внимание этой осенью.

prod1

Продукты, созданные настоящими артистами, чтобы украсить будни и праздники.

1 • Чипсы «Саворсмитс»

  • картофельные, с говядиной и медовой горчицей

Семейная компания из Англии выпускает дерзко роскошные чипсы с «бесстыдно яркими вкусами». Картофель для своей продукции британцы выращивают на собственных полях по органическим технологиям. Упаковка для чипсов — исключительно из перерабатываемых материалов, и производители призывают сдавать ее в контейнеры для переработки. Что касается вкусов, то и они с характером. Например, этот вид сочетает в себе декадентский вкус японской говядины вагю с европейской медовой горчицей и солью из Калахари. Это буквально новая порода чипсов.

2 • Масло «Гарсия де ла Круз»

  • Дон Кихот, оливковое, E. V.

Когда мы увидели масло с иллюстрациями к «Дон Кихоту», выпущенное к юбилею романа Мигеля де Сервантеса, то просто влюбились в него. В целом все производство вызывает самые теплые чувства. Основательница компании Аделаида Фернандес-Куэльяр начала бизнес в 1872 году, когда женщины редко работали вне дома. А сейчас фирмой управляет пятое поколение семьи, которое, отдавая дань традициям дома, создает дерзкие масла. При этом для каждой страны дегустаторы подбирают купажи, которые идеально впишутся в местную гастрономическую культуру.

3 • Ассорти «Натс Ориджинал»

  • с арахисом, для шампанского

Бренд мы нашли на выставке в Германии. Нам понравился его достаточно провокационный дизайн, а после подкупила сама идея. Производители не просто готовят снеки, а создают нетривиальные пары для благородных напитков. Так, в нашем ассортименте представлены ассорти с арахисом для джина-тоника, пива и шампанского. Для работы над рецептурой компания привлекает сомелье. Философия бренда в том, чтобы превратить каждый свой продукт, каким бы малым он ни был, в гастрономическое событие. Попробуйте и решите сами, удалось ли это португальцам.

prod2

Простое очарование классики, которое стоит оценить этой осенью.

1 • Икра «Наири Фуд»

  • из баклажанов

Этот бренд — абсолютная новинка. Мы стараемся открывать для российских потребителей уникальных производителей из разных стран. С основателями марки мы познакомились пару лет назад — до локдауна, а в текущем году, после поездки в Армению, где нам удалось увидеть все этапы создания продукта, мы решили представить этот бренд нашим покупателям. Консервы «Наири Фуд» готовятся на родниковой воде из экологически чистых ингредиентов, а их вкус теплый, солнечный и при этом богатый. Действительно, как в классике: «Заморская икра, баклажанная».

2 • Закуска «Делизи ди Калабрия»

  • острая, из калабрийского перца

Мы очень долго хотели завезти этот продукт и искали подходящего производителя. На родине закуски она носит поистине культовый характер — это просто итальянская гастрономическая бомба! Нередко на Апеннинском полуострове этот продукт продают в баночках в форме снаряда или обертывают емкости бумагой, оставляя символический фитиль. Закуску можно подавать на брускеттах, добавлять к пасте и салатам. В ее составе — жгучий калабрийский перец, который называют «маленьким дьяволом», местные овощи и масло. Вроде бы просто, но эффект ошеломляющий.

3 • Желе «Стефания Калуджи»

  • из апельсина и чили

Бренд «Стефания Калуджи» — наш партнер с 2017 года. Изначально мы стали импортировать его товары, которые составляют основу производства, — итальянские трюфели и пасты из них. Но специалисты компании — очень энергичные люди, которые постоянно стремятся находить что-то новое. И вот недавно они стали производить совсем не свойственные бренду продукты. Среди новинок — желе с кьянти, вин санто, а также с апельсиновым соком и чили. Это желе можно добавлять к сырам, салями, мясу: оно придает блюдам поистине итальянскую нотку.

В каждой баночке — порция консервированного солнца. С ними в самый ненастный день станет тепло.