Ответственные британцы / Туманный Альбион против жажды
В 2012 году Пол Бендит задумал выпускать безалкогольные напитки премиум-класса для сотрудничества с секторами общественного питания и отдельными брендами. Главной идеей было создать максимально узнаваемый и аутентичный продукт c «чисто английским вкусом». Так возникла марка «Фолкингтонс» (Folkingtone’s).
Теперь не нужно закупать множество ингредиентов для коктейля — достаточно взять баночку «Фолкингтонс».
В тандеме с природой
Миссия компании заключается не только в том, чтобы получить неповторимые напитки, но и сделать их на основе уникальных по своим качествам плодов. На сайте компании есть пометка о том, какая история стоит за каждым из компонентов. Например, груши сорта «конференц» вывел и вырастил в 1884 году Томас Риверс из Собриджворта, Хартфордшир. Сегодня плоды от деревьев-потомков этих истинно британских груш идут на производство напитков британского бренда.

- Напиток Фолкингтонс Эрл Грэй
тоник, газированный
Любимый многими вкус классического черного чая в сочетании с ароматным бергамотом и терпкостью тоника.
Изначально в линейке были только фруктовые соки, а на сегодняшний день она расширилась — в ней появились и газированные напитки на основе сока премиум-класса. Среди них есть настоящие хиты вроде сицилийского лимонада, газированных напитков со вкусом имбирного эля и на основе сочных ягод, произрастающих в английском саду.

- Напиток Фолкингтонс Английский Сад
тоник, газированный
Свежесть огурца, розмарина и мяты — то, что нужно в жаркий день или в поддержку хорошему крепкому напитку.
Также «Фолкингтонс» могут похвастаться выпуском тоников: от классического индийского до тех, в которые добавлен чай эрл грэй — один из самых популярных напитков в Великобритании. Спрашивайте эти необыкновенные напитки в сети «Табрис».
В многообразии сортов фруктов и ягод основатели «Фолкингтонс» искали те самые, ноты которых стали визитной карточкой напитков бренда.
С заботой об окружающих
Активные бизнес-процессы не отменяют политику высокой нравственности, которую поддерживают в компании, — это проявляется в благотворительных акциях и экоинициативах, а также в поддержке локального рынка труда. Например, чтобы сократить количество выбросов СО в воздух при транспортировке, на предприятиях «Фолкингтонс» стараются находить максимально близкие по расположению фермерские хозяйства, поддерживая при этом еще и локальных производителей. Так, 51 % фруктов и ягод собирают в Великобритании, 46 % — в близлежащих странах Европы и всего 3 % (и то потому, что без них никак не обойтись) — в других странах мира. Добавьте к этому то, что 100 % упаковки бренда легко перерабатывается.

- Напиток Фолкингтонс Индиа
тоник, газированный
Традиционный индийский тонизирующий напиток — оригинальная основа для коктейлей.
Демонстрируя социальную ответственность, компания сотрудничает с 11 местными благотворительными организациями, занимающимися уходом за молодыми и пожилыми людьми, их психическим здоровьем, развивающими общественное искусство и многие другие направления. Так что эти напитки — воплощение уникального британского подхода к природе. И нам, признаемся, это по вкусу.
Скоро в продаже — спрашивайте в супермаркетах «Табрис».