Трогательные французы / «Шерше ля» лимонад
Начало прошлого века, Франция. Закадычные друзья и амбициозные предприниматели, Адриан и Марсель-Альсид из рода Рием, мечтают об открытии собственной лимонадери — мастерской по производству лимонада. Тогда миром еще не завладела кока-кольная лихорадка и представления о газированных напитках были совершенно иными. В почете были натуральные ингредиенты для основы из сиропа и чистая артезианская вода. К счастью, трудолюбие и целеустремленность привели друзей к основанию компании «Рием».
Куда приводят мечты
Через время Адриан решил сменить вектор деятельности и Марсель-Альсид Рием полностью взял на себя управление проектом. В какой-то момент производителям локальных продаж стало мало и в компании появился старенький грузовик «Рено» — в нем развозили деревянные ящики с сиропами, минеральной водой и лимонадами жителям соседних деревень с доставкой прямо на дом. Сегодня местные жители по-прежнему приходят прямо в лимонадери за своей коробкой с заказом, а количество грузовиков увеличилось и их можно увидеть при доставке частным клиентам и на местные предприятия. За сто лет бренд расширил ассортимент, и в нем появились благородные виноградные и хмельные напитки, фруктовые соки и кофе, а сотрудники начали проводить бесплатные консультации для клиентов, открывающих кафе и рестораны.
Наследие «Рием»
Благодаря Марселю-Альсиду напитки «Рием» обрели свой золотой стандарт: натуральный лимонно-лаймовый вкус, свежерастопленный высококачественный сахар и фильтрованную при температуре 11 °C воду. В этом году компания отметит столетие, а основы рецепта так и передают от отца к сыну. К слову сказать, за это время семейный бизнес перешел уже к четвертому поколению семьи Рием, а их продукция стала неким кодом ДНК жителей Франш-Конте. В 1960 году Жан Рием, сын Марселя-Альсида, продолжил дело отца по разработке новых вкусов лимонадов. В 1981 году Дидье Рием, сын Жана, начал разработку маркетинга для продажи в супермаркетах. В 2001 году представитель следующего поколения Рием, Бенуа, присоединился к отцу и стал ответственным за экспорт, начав работать с Великобританией и странами Северной Европы.
По оригинальному столетнему рецепту бренд готовит 7 напитков с освежающими вкусами, чтобы познакомить нас с традициями прошлой эпохи.
И если изначально эти домашние сиропы и лимонады были достоянием только местного населения, то со временем они стали визитной карточкой Франции среди гурманов и ценителей аутентичных рецептов.