Напитки «Рием»



Трогательные французы / «Шерше ля» лимонад

Начало прошлого века, Франция. Закадычные друзья и амбициозные предприниматели, Адриан и Марсель-­Альсид из рода Рием, мечтают об открытии собственной лимонадери — мастерской по производству лимонада. Тогда миром еще не завладела кока-кольная лихорадка и представления о газированных напитках были совершенно иными. В почете были натуральные ингредиенты для основы из сиропа и чистая артезианская вода. К счастью, трудолюбие и целеустремленность привели друзей к основанию компании «Рием».

Куда приводят мечты

speaker2

Через время Адриан решил сменить вектор деятельности и Марсель-­Альсид Рием полностью взял на себя управление проектом. В какой-то момент производителям локальных продаж стало мало и в компании появился старенький грузовик «Рено» — в нем развозили деревянные ящики с сиропами, минеральной водой и лимонадами жителям соседних деревень с доставкой прямо на дом. Сегодня местные жители по-прежнему приходят прямо в лимонадери за своей коробкой с заказом, а количество грузовиков увеличилось и их можно увидеть при доставке частным клиентам и на местные предприятия. За сто лет бренд расширил ассортимент, и в нем появились благородные виноградные и хмельные напитки, фруктовые соки и кофе, а сотрудники начали проводить бесплатные консультации для клиентов, открывающих кафе и рестораны.

Наследие «Рием»

Благодаря Марселю-­Альсиду напитки «Рием» обрели свой золотой стандарт: натуральный лимонно-­лаймовый вкус, свежерастопленный высококачественный сахар и фильтрованную при температуре 11 °C воду. В этом году компания отметит столетие, а основы рецепта так и передают от отца к сыну. К слову сказать, за это время семейный бизнес перешел уже к четвертому поколению семьи Рием, а их продукция стала неким кодом ДНК жителей Франш-­Конте. В 1960 году Жан Рием, сын Марселя-­Альсида, продолжил дело отца по разработке новых вкусов лимонадов. В 1981 году Дидье Рием, сын Жана, начал разработку маркетинга для продажи в супермаркетах. В 2001 году представитель следующего поколения Рием, Бенуа, присоединился к отцу и стал ответственным за экспорт, начав работать с Великобританией и странами Северной Европы.

  1. Напиток Ла Мортуасиенне
    мята-лайм
    , газированный

    Терпкий и освежающий, с деликатными, мягкими пузырьками — кажется, именно таким и должен быть настоящий лимонад.

  2. Напиток Ла Мортуасиенне
    розовый лимон
    , газированный

    Этот напиток полюбится всем знатокам сангрии, апероля — как с градусом, так и без.

  3. Напиток Ла Мортуасиенне
    пряное яблоко
    , газированный

    Ноты запеченных яблок с добавлением пряностей делают из этого напитка альтернативу десерту.

drinks

По оригинальному столетнему рецепту бренд готовит 7 напитков с освежающими вкусами, чтобы познакомить нас с традициями прошлой эпохи.

И если изначально эти домашние сиропы и лимонады были достоянием только местного населения, то со временем они стали визитной карточкой Франции среди гурманов и ценителей аутентичных рецептов.