Марка «Точка молочка»



Иногда началом большой истории может стать точка. Так случилось в станице Переясловской, когда фермер Николай Копырин и сотоварищи задумались о том, чтобы перестать заниматься просто производством молока после десятка с лишним лет вполне успешной деятельности. И все для того, чтобы начать делать сыры. В тот момент судьба привела к ним Фабрицио Фатуччи, шеф-повара и основателя ресторанно-консалтинговой компании. Вместе они поговорили о молоке, сыре и потенциале Краснодарского края, и разговор вылился в совместный запуск производства популярных итальянских сыров под маркой «Точка молочка».

  • Молочное производство
  • Главный продукт — сыр
  • @tochka.molochka

Чтобы построить новый цех и подобрать «тот самый» рецепт на основе местного молока, потребовался целый год. Специалисты из Италии под руководством технолога-консультанта Андреа Мораско настраивали производственный процесс, подбирали молоко под каждый вид сыра, следили за соблюдением рецептуры. А местные сотрудники «Точки молочки» активно постигали науку сыроварения и занимались поиском тех, кто будет поставлять на сырное предприятие молоко только отличного качества.

Фабрицио Фатуччи
шеф-амбассадор компании «Точка молочка»

«Через еду я рассказываю гостю свою историю. Есть много вариантов, как приготовить эти сыры, и у нас они получились вкусными и сочными, совсем как в Италии. Да, они кубанские, но с итальянским акцентом».

Для производства сыров выбрали молоко от коров голштинской породы: его жирность достигает 3,8 %, а вкус мягкий и от природы слегка сладковатый. Коровы, что дают молоко, летом пасутся на зеленых лугах, а зимой кормятся душистым сеном и сбалансированными экологичными кормами. Перед тем как отправиться в сырный путь, молоко проходит тщательный контроль в собственной сертифицированной лаборатории. Все аспекты производства — от закупки молока до отгрузки готовой продукции — контролирует главный технолог «Точки молочки» Денис Ивершин.

8 л молока требуется на производство 1 кг свежего сыра.

У коллектива молодого кубанского бренда работы много: молодые итальянские сыры в старинной казачьей станице делают исключительно вручную. Благодаря значительному опыту и уникальным знаниям Андреа Мораско сыры обладают истинно итальянским вкусом. При этом у них совсем небольшой срок годности — до 10 дней. Все потому, что в составе сыров «Точка молочка» нет консервантов и стабилизаторов — исключительно молоко и ферменты. Так получают честный продукт.

Рецепт сицилийского салата от шеф-амбассадора Фабрицио Фатуччи на нашем сайте.

В числе магазинов, куда в апреле 2020 года отправилась первая партия сыров, были супермаркеты сети «Табрис». И фермеры ценят доверие и серьезную поддержку сети. «Мы очень внимательно отслеживаем обратную связь с нашими покупателями и чутко реагируем на все пожелания и замечания. Хороший старт продаж в сети «Табрис» дал нам понимание о расширении линейки продуктов. Надеемся, что наши новые позиции найдут такой же положительный отклик у постоянных покупателей», — рассказывает основатель бренда Николай Копырин.

Сегодня в ассортименте сети «Табрис» представлены моцарелла, буррата, качотта и страчателла от бренда «Точка молочка». И, как говорят производители, точку в этом перечислении ставить рано.