Дело с соком «Деллос»



Бодрящая свежесть утра по-корейски.

Есть в нашей сети новинки, которым радуешься, как легкому дуновению прохладного ветра в тягучий знойный полдень. И это объяснимо, когда речь заходит о прохладительных напитках, созданных мастерами из Страны утренней свежести. Жажду знаний о новом продукте — корейских напитках «Деллос» (Dellos) — любезно согласился удовлетворить господин Хонг Рей Ро, директор компании-производителя.

— С чего началась история марки «Деллос»?

Хонг Рей Ро
директор компании «Деллос»

Все было весьма просто. Нам хотелось производить вкусный и на совесть сделанный продукт, а также дарить людям, где бы они ни находились, возможность наслаждаться соками. Руководство компании обладало достаточным опытом и знанием технологий, так что мы взяли и приступили к производству и экспорту.

1998 год — дата основания компании «Деллос Интернешнл».

— А как родилось название марки?

Красный цвет логотипа компании символизирует зрелость плодов, из которых делаются напитки «Деллос», а овальная форма напоминает очертания Земли.

«Деллос» происходит от двух английских слов: delicious (вкусный) и marvelous (чудесный). В самом названии уже звучит стремление к лучшим вкусам и продуктам.

В 2006 году вышла в свет марка «Деллос» с линейкой из 14 вкусов на основе фруктов и алоэ вера. В напитках содержится мякоть плодов: удовольствие не только когда пьешь, но и когда надкусываешь кусочки фруктов. Первые выпущенные напитки уже стали классикой, однако технология производства продолжает совершенствоваться, и покупатели ценят это.

Миксы на основе алоэ вера:

  • оригинальный
  • с гранатом
  • с черникой
  • с кокосом
  • с манго
  • с ананасом
  • с личи

— Как часто появляются новые вкусы?

Работа проводится постоянно: лаборатория очень занята, поскольку отдел продаж неизменно требует новых, свежих и уникальных продуктов. Найдя формулу, в первую очередь дегустируем новый продукт внутри компании среди сотрудников, затем на встречах с клиентами обсуждаем вкус, аромат, цену и так далее. И, наконец, встречаемся с потребителями продукта на выставках, в ходе которых можем напрямую собрать отклики и увидеть реакцию людей. Процесс по запуску новых продуктов занимает полгода и более.

Вкусы напитков с соком «Деллос» в ассортименте сети «Табрис»:

  • красный виноград
  • белый виноград
  • ананас
  • манго
  • апельсин
  • яблоко
  • персик
  • фруктовый микс
  • клубника
  • банан
  • груша
  • гранат

— Есть ли в линейке ваших напитков неизменный фаворит?

Это банановый напиток. Примерно 7 лет назад мы начали продавать его в Восточном Тиморе, стране, граничащей с Индонезией, а сегодня практически все тиморцы предпочитают наш напиток коле. Это очень небольшая страна с населением чуть больше 1 млн человек, при этом мы поставляем в нее 145 контейнеров (10 млн банок) в год. Значит, каждый житель страны пользуется нашим продуктом.

Для получения нынешней формулы напитка из банана мы весьма продолжительное время искали правильное сырье. Бананы обладают специфическим вкусом, порою недостаточно сладким или даже с кислинкой. Наконец, мы обнаружили в Эквадоре плоды, идеально подходившие для наших нужд. Но, конечно, секрет популярности бананового напитка не только в ингредиентах, но и в тех усилиях, что прилагают сотрудники «Деллос» для производства продукта, который полюбился бы потребителям.

— Как далеко случалось заходить в поисках сырья?

Мы импортируем фрукты из разных стран мира. Конечно, очень бы хотелось выращивать плоды в собственных садах, но пока фрукты привозят из Испании, Чили, Вьетнама, Эквадора, Греции. Перед этим обязательно тестируются зрелость, вкус, аромат, цвет и прочие факторы требуемого качества сырья.

«Форма бутылочек и баночек с нашими напитками продумывается одновременно с разработкой их вкусов».

— Влияет ли сезонность на производство?

Да, мы работаем по зимнему и летнему графикам. Зимний длится с октября по февраль. Это спокойное время, когда можно себе позволить 8-часовой рабочий день. А с мая по сентябрь уже задействован летний график. На это время приходится пик активности, так что трудимся в две смены денно и нощно. При этом в 7 наших департаментах всего 55 сотрудников.

— Куда поставляются напитки «Деллос»? И сильно ли разнятся вкусы одного и того же наименования?

Продукт представлен в 50 странах мира. И приходится учитывать массу тонкостей, поставляя напитки на разные рынки. На Среднем Востоке предпочитают соки без мякоти и сладкие, потому туда отправляем напитки «Деллос» повышенной сладости и с полным отсутствием кусочков фруктов. В Восточном Тиморе есть специфическое требование к дизайну упаковки: так, наш банановый напиток обычно продается в бутылках белого цвета, а тиморские партии — зеленые.

«Для нас важны дизайн продукции, идеальные размеры, удобство и прочие составляющие».

— Можно ли сказать, что ваша компания — дар глобализации? И производит ли она исконно корейские национальные продукты?

Несомненно, можно. Вопрос о глобализации возникает, и когда речь заходит о целях. Сегодня марка «Деллос» представлена в 50 странах, а в планах — покорение еще 80 рынков к 2020 году, так что мы позиционируем себя как глобальный бренд, чью продукцию в итоге можно будет встретить повсеместно. И добиться этого можно, предлагая отменное качество. И, конечно, компания производит линейку традиционных рисовых напитков. Как известно, рис — основа рациона в Корее. Рисовые напитки вкусны и полезны, а кроме того, вполне могут заменить прием пищи.

«За годы, пролетевшие с момента основания компании, наши принципы не изменились. Мы работаем по-прежнему весьма напряженно. У нас та же политика, что была изначально: удовлетворять запросам потребителей и удивлять их качеством. При этом продолжают улучшаться и сами рабочие процессы и система производства в целом».

— Корея ассоциируется с чаем. Какую роль играют в местной кухне соки?

Верно, первая ассоциация — чай. Однако напитки на основе алоэ и фруктов — также неотъемлемая часть корейской гастрономической культуры. Поэтому мы предлагаем их и остальному миру.

Листья алоэ содержат около 20 аминокислот, эфирные масла, бета-каротин, витамины В, С, Е, клетчатку и важные для организма микроэлементы.

— Вернемся к личным пристрастиям. Есть ли у вас предпочтения в линейке напитков «Деллос»?

Среди любимых — все, поскольку участ-вую в разработке каждого продукта. Выбрать фаворита невероятно трудно. Но, если все-таки потребуется назвать один, это будет все тот же банановый напиток, который подкупает и мужчин, и женщин от мала до велика. Он уникален. Пожалуй, во всем мире не найдется второго такого.

«Нередко мы получаем отзывы от посетителей в социальных сетях, таких как «Фейсбук» или «Инстаграм». И все же живое общение с клиентами дает самые полные и яркие впечатления о продукте».