Дело с соком «Деллос»



Бодрящая свежесть утра по-корейски.

Есть в нашей сети новинки, которым радуешься, как легкому дуновению прохладного ветра в тягучий знойный полдень. И это объяснимо, когда речь заходит о прохладительных напитках, созданных мастерами из Страны утренней свежести. Жажду знаний о новом продукте — корейских напитках «Деллос» (Dellos) — любезно согласился удовлетворить господин Хонг Рей Ро, директор компании-производителя.

— С чего началась история марки «Деллос»?

hong rey ro

Хонг Рей Ро
директор компании «Деллос»

Все было весьма просто. Нам хотелось производить вкусный и на совесть сделанный продукт, а также дарить людям, где бы они ни находились, возможность наслаждаться соками. Руководство компании обладало достаточным опытом и знанием технологий, так что мы взяли и приступили к производству и экспорту.

1998 год — дата основания компании «Деллос Интернешнл».

— А как родилось название марки?

dellos logo

Красный цвет логотипа компании символизирует зрелость плодов, из которых делаются напитки «Деллос», а овальная форма напоминает очертания Земли.

«Деллос» происходит от двух английских слов: delicious (вкусный) и marvelous (чудесный). В самом названии уже звучит стремление к лучшим вкусам и продуктам.

В 2006 году вышла в свет марка «Деллос» с линейкой из 14 вкусов на основе фруктов и алоэ вера. В напитках содержится мякоть плодов: удовольствие не только когда пьешь, но и когда надкусываешь кусочки фруктов. Первые выпущенные напитки уже стали классикой, однако технология производства продолжает совершенствоваться, и покупатели ценят это.

dellos aloe

Миксы на основе алоэ вера:

  • оригинальный
  • с гранатом
  • с черникой
  • с кокосом
  • с манго
  • с ананасом
  • с личи

— Как часто появляются новые вкусы?

Работа проводится постоянно: лаборатория очень занята, поскольку отдел продаж неизменно требует новых, свежих и уникальных продуктов. Найдя формулу, в первую очередь дегустируем новый продукт внутри компании среди сотрудников, затем на встречах с клиентами обсуждаем вкус, аромат, цену и так далее. И, наконец, встречаемся с потребителями продукта на выставках, в ходе которых можем напрямую собрать отклики и увидеть реакцию людей. Процесс по запуску новых продуктов занимает полгода и более.

dellos can

Вкусы напитков с соком «Деллос» в ассортименте сети «Табрис»:

  • красный виноград
  • белый виноград
  • ананас
  • манго
  • апельсин
  • яблоко
  • персик
  • фруктовый микс
  • клубника
  • банан
  • груша
  • гранат

— Есть ли в линейке ваших напитков неизменный фаворит?

Это банановый напиток. Примерно 7 лет назад мы начали продавать его в Восточном Тиморе, стране, граничащей с Индонезией, а сегодня практически все тиморцы предпочитают наш напиток коле. Это очень небольшая страна с населением чуть больше 1 млн человек, при этом мы поставляем в нее 145 контейнеров (10 млн банок) в год. Значит, каждый житель страны пользуется нашим продуктом.

dellos banana

Для получения нынешней формулы напитка из банана мы весьма продолжительное время искали правильное сырье. Бананы обладают специфическим вкусом, порою недостаточно сладким или даже с кислинкой. Наконец, мы обнаружили в Эквадоре плоды, идеально подходившие для наших нужд. Но, конечно, секрет популярности бананового напитка не только в ингредиентах, но и в тех усилиях, что прилагают сотрудники «Деллос» для производства продукта, который полюбился бы потребителям.

— Как далеко случалось заходить в поисках сырья?

Мы импортируем фрукты из разных стран мира. Конечно, очень бы хотелось выращивать плоды в собственных садах, но пока фрукты привозят из Испании, Чили, Вьетнама, Эквадора, Греции. Перед этим обязательно тестируются зрелость, вкус, аромат, цвет и прочие факторы требуемого качества сырья.

«Форма бутылочек и баночек с нашими напитками продумывается одновременно с разработкой их вкусов».

— Влияет ли сезонность на производство?

Да, мы работаем по зимнему и летнему графикам. Зимний длится с октября по февраль. Это спокойное время, когда можно себе позволить 8-часовой рабочий день. А с мая по сентябрь уже задействован летний график. На это время приходится пик активности, так что трудимся в две смены денно и нощно. При этом в 7 наших департаментах всего 55 сотрудников.

dellos expo

— Куда поставляются напитки «Деллос»? И сильно ли разнятся вкусы одного и того же наименования?

Продукт представлен в 50 странах мира. И приходится учитывать массу тонкостей, поставляя напитки на разные рынки. На Среднем Востоке предпочитают соки без мякоти и сладкие, потому туда отправляем напитки «Деллос» повышенной сладости и с полным отсутствием кусочков фруктов. В Восточном Тиморе есть специфическое требование к дизайну упаковки: так, наш банановый напиток обычно продается в бутылках белого цвета, а тиморские партии — зеленые.

dellos all

«Для нас важны дизайн продукции, идеальные размеры, удобство и прочие составляющие».

— Можно ли сказать, что ваша компания — дар глобализации? И производит ли она исконно корейские национальные продукты?

Несомненно, можно. Вопрос о глобализации возникает, и когда речь заходит о целях. Сегодня марка «Деллос» представлена в 50 странах, а в планах — покорение еще 80 рынков к 2020 году, так что мы позиционируем себя как глобальный бренд, чью продукцию в итоге можно будет встретить повсеместно. И добиться этого можно, предлагая отменное качество. И, конечно, компания производит линейку традиционных рисовых напитков. Как известно, рис — основа рациона в Корее. Рисовые напитки вкусны и полезны, а кроме того, вполне могут заменить прием пищи.

«За годы, пролетевшие с момента основания компании, наши принципы не изменились. Мы работаем по-прежнему весьма напряженно. У нас та же политика, что была изначально: удовлетворять запросам потребителей и удивлять их качеством. При этом продолжают улучшаться и сами рабочие процессы и система производства в целом».

— Корея ассоциируется с чаем. Какую роль играют в местной кухне соки?

Верно, первая ассоциация — чай. Однако напитки на основе алоэ и фруктов — также неотъемлемая часть корейской гастрономической культуры. Поэтому мы предлагаем их и остальному миру.

Листья алоэ содержат около 20 аминокислот, эфирные масла, бета-каротин, витамины В, С, Е, клетчатку и важные для организма микроэлементы.

aloe

— Вернемся к личным пристрастиям. Есть ли у вас предпочтения в линейке напитков «Деллос»?

Среди любимых — все, поскольку участ-вую в разработке каждого продукта. Выбрать фаворита невероятно трудно. Но, если все-таки потребуется назвать один, это будет все тот же банановый напиток, который подкупает и мужчин, и женщин от мала до велика. Он уникален. Пожалуй, во всем мире не найдется второго такого.

«Нередко мы получаем отзывы от посетителей в социальных сетях, таких как «Фейсбук» или «Инстаграм». И все же живое общение с клиентами дает самые полные и яркие впечатления о продукте».