Разбираемся с утверждениями о косметике и красоте.
Италия — страна удивительно красивых людей. И дело тут не только в генетике. Мы попросили Лучиану Марморато, чья компания выпускает представленный в нашей сети бренд «Эйбистайл», помочь разобраться в некоторых стереотипах, связанных с итальянской индустрией красоты. Все, чтобы понять, где за историями о средствах гигиены скрывается вымысел, а где — чистая правда.
1 • Индустрия красоты консервативна. Но все меняется.
Средства для ухода существуют тысячи лет — они упоминаются еще в записях древних Помпей. И хотя индивидуальные приемы и хитрости, используемые для того, чтобы подчеркнуть красоту своей кожи, лица и волос, были во все времена, настоящая революция в бьюти-индустрии произошла только в последние 30 лет.
Развитие интернета, который сделал информацию о товарах доступной для всех в режиме реального времени, появление электронной коммерции, повышенная забота людей о своем внешнем виде уже привнесли в индустрию множество изменений. А многое еще впереди.
Законодатели моды в наши дни — это молодежь Gen Z, которая задает тренды с помощью социальных сетей. Буквально на глазах то, что мы можем наблюдать в виртуальной реальности, воплощается в настоящую реальность вокруг нас. Сегодня среди актуальных макротрендов в индустрии красоты — использование искусственного интеллекта, скинификация и экологичность.
2 • Натуральные ингредиенты в косметике важны. Но это не самое главное.
Конечно, наше внимание сосредоточено на качестве сырья: мы оцениваем непосредственно компоненты и в целом поставщиков, учитывая экологичность производства. Но натуральность составляющих — далеко не самый важный фактор. Для каждой рецептуры требуется определенное сырье, и в зависимости от ожидаемых свойств продукта оно может быть натуральным или синтетическим. Эффективность косметического средства определяют не отдельные ингредиенты, а их взаимодействие.
Марка «Эйбистайл» (англ. Abstyle) была основана в 2000 году, а ее название представляет собой сочетание слов Absolute («абсолютный») и Style («стиль»). Тогда, в начале 2000‑х, родилось множество групп, напоминающих великие движения конца 1960‑х, которым свойственна свобода выражения мнения, нонконформизм и творческий бунт. «Эйбистайл» вписывается в эту тенденцию с желанием войти в контакт с молодым поколением парикмахеров, которые являются креативными и антиконформистскими.
«Эйбистайл», как сказано в манифесте на сайте компании, выступает за проявление индивидуальности, выходящей за рамки стандартов красоты, и страстно поддерживает оригинальность, вызывающее новшество, эксперименты, которые подчеркивают бунтарский дух свободы.
3 • Одним только шампунем в уходе за волосами не обойтись. Вот на что еще стоит обратить внимание.
Каждый волос, прямой или вьющийся, нуждается в питании. Так, в качестве первой линии я бы предложила линейку Pure Nutri, богатую увлажняющими компонентами. Также я рекомендую Nectar Oil — восстанавливающее средство с аргановым маслом и кератином. И, наконец, важно иметь сильные и густые волосы! Что может быть лучше Pure Intensive? Средство, которое борется с причинами истончения волос, воздействуя непосредственно от корней. Это три продукта, которые позаботятся о ваших волосах во всех отношениях!
4 • Мужчины и женщины по-разному выбирают средства для волос. Но это не совсем верно.
Если говорить в целом, то разница в поведении мужчин и женщин при выборе средств по уходу за волосами в последние годы исчезает. В прошлом определяющим фактором были потребности, диктуемые тенденциями и образом жизни. Например, по нашим данным, мужчины отдавали предпочтение гелям, воскам, пудрам для придания объема, а женщины в покупках были ориентированы на восстанавливающие процедуры и, как следствие, покупали маски и прочие подобные средства.
Сегодня, разрабатывая косметику, мы фокусируемся на пользе для человека как личности, независимо от его пола. Поэтому в нашей коллекции в течение многих лет представлены продукты категории «унисекс».
5 • Профессиональная косметика отличается от массмаркета. Вот что важно знать.
Очевидно, что профессиональные косметические средства имеют сложную технологию приготовления и более активные ингредиенты. Они должны быть максимально эффективными, чтобы, используя их, специалисты помогали решать проблемы, с которыми к ним обращаются люди. Здесь знания играют решающую роль. Потому наша компания уделяет внимание не только собственно производству косметики, но и обучению тому, как именно пользоваться нашими продуктами, чтобы результат применения был исключительно хорош. Что касается косметики уровня массмаркета, то она создается исходя из усредненных запросов аудитории и по определению не может решать какие‑то узконаправленные задачи.
6 • Абсолютной красоты не существует. Но есть кое-что иное.
Италия — это бельпаэзе (belpaese — ит. «прекрасная страна») по определению. Но сама концепция красоты полностью субъективна: абсолютной красоты просто не существует. Однако с маркой «Эйбистайл» можно в полной мере выразить свою собственную красоту.